Стрелок (Ranger) Стрелки. Поскольку этот класс происходит от Следопытов, Стрелки сохраняют возможность использования скрытности. Стрелки — сложный и многогранный класс, ведь они сохраняют способности к сражению в ближнем бою, многие из которых совершенно незаменимы, если Стрелкам приходится обороняться, и получают новые стрелковые умения. Концепция оружия, реализованная в Aion, такова, что Стрелки не могут одновременно использовать приемы ближнего и дальнего боя. На смену оружия уходит около секунды. Но основное оружие - это лук. Но в основном этот класс фокусируется на кайте и установке ловушек. При необходимости Стрелки могут использовать одну интересную возможность — трансформировать себя в Мау. Это покрытый густой шкурой хищник может двигаться быстрее и наносить увеличенный урон.
Убийца (Assassin) Убийцы — самые скрытные персонажи Aion, однако скрытность имеет ограниченную продолжительность. Активируя скрытность, Убийца становится невидимым на 30 секунд, при этом скорость передвижения снижается. Перезарядка этой способности — 1 минута. Скрытность можно использовать для внезапных атак на игроков и монстров. Но не только на этой способности строится идея класса. По меньшей мере, половина классов может использовать способность распознавания невидимок, так что для действительно неожиданной атаки придется обучиться чему-то большему чем просто переходу в невидимость. Убийцы созданы, чтобы быстро наносить сильные повреждения одной жертве в бижнем бою. Кратковременные оглушения, доступные им, могут применяться как с оборонительными, так и с наступательными целями. Убийцы используют систему рун, накладывают на тела своих жертв магические знаки, а затем взрывают их, нанося противнику дополнительный урон или накладывая какие-либо эффекты. Сильны Убийцы против магических классов(так как у магов мизерная физ. защита).
Волшебник (Sorcerer) Волшебники используют магию, чтобы наносить жертвам урон на расстоянии. Маги владеют большим колличеством дебафов(замедление, оковы, замораживание...) Все их умения основаны на четырех элементах — первоосновах мира Атреи: земле, воздухе, воде и огне. Огонь обычно используется для непосредственного нанесения повреждений. Вода — для урона и контроля. Земля как правило обеспечивает урон на протяжении времени (DoT) и баффы, а с помощью воздуха Волшебники накладывают дебаффы. Подобно большинству магов в других ММО, у Волшебника мало НР и Физ. защиты. Чтобы избежать ближнего боя, они могут телепортироваться назад, закрыться магическим щитом, поглощающим урон, или вморозить себя в глыбу льда, обеспечивающую невосприимчивость ко всему. Волшебникам приходится не легко при встрече с Убийцами, но Гладиаторы и Стражи представляют для них легкую добычу.
Заклинатель (Spiritmaster) Заклинатели — единственный класс в Aion, которому позволено призывать боевых питомцев. Питомцы развиваются вместе с персонажем и превращаются из неуклюжей, уродливо выглядящей кляксы в величественное создание максимального уровня. Заклинатели довольно сильно зависят от своих самонов. Каждый питомец по-своему полезен, каждый хорош для определенной ситуации. В отличие от Волшебника, сосредоточенного на нанесении прямого урона, магия Заклинателя преимущественно наносит повреждения в течение определенного времени. Питомцы, которых он вызывает, — не просто часть декорации, способная нанести какие-то повреждения. Большая часть магии, которой владеет Заклинатель, накладывается с помощью питомцев, в том числе и самые мощные проклятия.
Целитель (Clerik) Целители — это лечащий класс в Aion. Восстановление здоровья по площадям, мощьные лечащие заклинания по одиночным целям, лечебные заклинания мгновенного прочтения, восстановление здоровья с течением времени — Целитель использует все возможности. Однако, их способности для атаки ограничиваются несколькими заклинаниями, наносящими урон святой магией, и способностью призвать неподвижного атакующего питомца. Зато Целитель (как и Страж) незаменим в группе. Так что найти подходящую для прокачки компанию не составит труда.
Чародеи — зеркальное отражение Целителей. Вместо того чтобы продолжить изучение лечащих заклинаний, они начали изучать мастерство ближнего боя. Чародеи обладают лучшими баффами в игре. Баффы, которые он накладывает, могут повысить уровень здоровья, силу магической и физической атаки или ускорить движение персонажей всей группы. Есть и баффы, усиливающие скорость атаки и прочтения заклинаний. Чародеи могут усилить свое оружие с помощью магии, повышая уровень наносимого урона. Они обладают несколькими видами аур, усиливающих всех союзников. У них остается доступ ко многим лечащим заклинаниям, однако они не столь эффективны, как у Целителя.
Страж (Templar) Стражи – лучшие танки в игре. У них слабый урон, но и совсем безобидными их не назовешь, зато огромная физ. защита. Если в группе уже есть другой Страж, все равно найдется место и еще для одного. Стражи обладают стандартными танковскими умениями, характерными для всех ММO: таунты, атаки, вызывающие повышенную угрозу, пассивные способности, повышающие уровень угрозы от наносимых повреждений. Если вы собираетесь наносить урон, то экипируйтесь двуручным мечом, но по-настоящему сущность Стража раскрывается, когда он берет в руки щит.
Гладиатор (Gladiator) Гладиатор — второй доступный вариант развития Воина. Он также может танковать, но защитные характеристики выражены не так сильно, как у Стражей. Гладиаторы могут использовать любое оружие в игре, хотя лучше всего обращаются с алебардами. Это настоящий ДД класс, хотя на высоких уровнях они частенько выполняют роль танков. Во время прокачки, вооружившись щитом и научившись правильно им владеть, Гладиатор может занять место основного танка.